How Jamon is made

The image of every country is associated with a number of stereotypes and myths judging by which one can easily recognize it. For example, everyone can easily say what country it is by the following chains of well-known images: bear – vodka – balalaika; beer – sausages – salty cabbage;...

Tescoma ham maker

Tescoma ham maker Being a great fan of new cooking devices I simply had to test how this strange device works? The device is produced in Czech Republic and there is a distributor in Spain. My order was delivered in 2 days and cost me only 30 Euros. In general...

Homemade ham maker

I’ve been using the ham maker Tescoma for about a year and figured out that some technical characteristics are far behind my cooking expectations. So, I would definitely amplify the capacities of the device according to my needs. First, what I was not satisfied with: 1. Small volume of the...

Sous-vide. Cooking in vacuum

  For the third month I’m having fun with a new device based on sous-vide cooking technology. It is great and the technology turned to be really helpful. It is perfectly up to cooking charcuterie, pasteurizing of any products and pre-cooking of a huge number of meals. I’m going to...

Wine for Papa

First time I came across the wine Heras Cordon was about 10 years ago. On the label of that first gift bottle there was a small but worldwide known Vatican seal and coat of arms with an inscription “Not for sale”. As it turned out the winery farm had the...

Smoker “Bradley”

Every person interested in smoking food gradually comes to dilemma, so to say he finds himself between two options: “Ok, the way I smoke products is good enough, no need to change anything!” and “What if I try to follow the rules and instructions when smoking?” What is the most...
This site uses cookies to enhance your experience. By continuing to the site you accept their use. More info in our cookies policy.     ACCEPT

Как делают Хамон

 Образ каждой страны несет в себе какой-либо набор стереотипов, по которым другие безошибочно узнают ее. Медведь – водка – балалайка. Пиво – колбаски – капуста. Коррида – футбол – хамон. Вот сегодня у нас Хамон, Испания. Считается, что производство хамона на Иберийском полуострове родилось в лохматые века, как единственный способ...

Ветчинница Tescoma

Хотя мне больше нравится звучное “Хаммейкер” Как было не проверить в работе этот странный девайс? Делают его чехи, в наших испаниях оказалось представительство, прислали через 2 дня и всего за 30Е. Хотя чему там стоить, пластиковая банка и крышка с пружиной, а вот термометр – уже прибор. Для первой ветчины...

Ветчинница своими руками

За год использования ветчинницы Tescoma, выявились некоторые пожелания в увеличении возможностей девайса под мои задачи. Сначала, что меня не устраивало: Небольшой обьем Tescoma – 1 кг Нет возможности регулировать давление. Пружина там сильная и поэтому давление от 5 до 10 кг, что при нежных продуктах, типа рыбы, выжимает все соки...

Sous-vide. Готовим в вакууме

Некоторое время назад приобрел новый прибор для су-вид. Отличный девайс, очень интересная, и как выяснилось, необходимая мне технология. Прекрасно подходит для приготовления колбас, пастеризации любых продуктов и громадного количества заготовок. Буду потихоньку выкладывать рецепты, приготовленные в су-виде. Не буду долго обьяснять что это такое, разве что в двух словах: Продукт помещаем в...

Вино для Папы

Впервые бутылка вина Heras Cordon попала ко мне случайно лет 10 назад. На этикетке той, первой подаренной бутылки, была маленькая, но всемирно известная печать-герб Ватикана и надпись “Не для продажи”. Выяснилось, что хозяйство имеет право поставки вина к столу Папы Римского и ежегодно производит специальный сорт для отправки католическим иерархам....

Коптильня «Bradley»

  Каждый начинающий коптить продукты самостоятельно, со временем сталкивается с главной дилеммой: – “Так сойдет, все равно круто” или – “А попробовать сделать по науке” Что самое трудное в копчении? Во-первых, держать заданную температуру, во-вторых, постоянно следить за насыщенностью дыма, вовремя подкладывать опилки и т.п. А дело это небыстрое. Любое...
This site uses cookies to enhance your experience. By continuing to the site you accept their use. More info in our cookies policy.     ACCEPT